Горячая линия

Услуга «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» (Тех.поддержка, Служба приема заказов, Интернет-магазин, Поддержка рекламный акций)
- это прием и обработка  входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет. Горячая линия нужна там, где телефон буквально раскаляется от звонков, а собственных сотрудников не хватает.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШИМ CALL-ЦЕНТРОМ:
 
Освобождение Ваших специалистов от однотипных (стандартных) звонков.
Эффективно распределена работа. Операторы Call-центра принимают все звонки
и отвечают на стандартные вопросы, а Ваши менеджеры занимаются решением
действительно сложных задач.
 
Снижение расходов.
Ваш офис будет работать в режиме on-line, при этом он не требует затрат на
организацию рабочих мест и содержание персонала.
 
Всегда свободная телефонная линия.
Все звонки приняты. Круглосуточный прием звонков позволяет всем желающим
беспрепятственно дозвониться. Налажена обратная связь с потребителями.
Учтены их пожелания.
 
Уникальная и подробная система отчетности и аудиозаписи.
Подробный отчет о проделанной работе: время звонка,  
продолжительность звонка, количество поступивших звонков,
спрос по ответам оператора.